Приоритет багам в системе отслеживания ошибок определяют, исходя из их влияния на работу продукта и частоты возникновения среди пользователей. 1
Существуют следующие категории приоритетов: 1
- Top. 1 Самый высокий уровень приоритета. 1 Применяется к критическим ситуациям, угрожающим функционированию продукта или даже бизнесу компании. 1 Такие баги требуют немедленного устранения. 1
- High. 1 Высокий приоритет. 1 Относится к ошибкам, которые необходимо устранить в первую очередь, чтобы избежать значительных проблем с продуктом. 1
- Normal. 1 Стандартный приоритет, присваиваемый большинству багов. 1 Они исправляются в обычном порядке после более срочных задач. 1
- Low. 1 Низкий приоритет. 1 Отводится для багов, слабо влияющих на функциональность. 1 Их устранение планируется на последний момент, если позволяют время и ресурсы. 1
Для определения глобального приоритета бага (Global Severity) нужно: 2
- Определить серьёзность бага. 2
- Отдельно от серьёзности определить приоритет. 2
- Определить частоту (независимо от серьёзности и приоритета). 2
- Рассчитать влияние частоты на изначально определённый приоритет. 2
Если частота у бага высокая, приоритет возрастает на одну позицию. 2 Средняя частота бага меняет приоритет только с низкого на обычный. 2 Низкая или незначительная частота вообще не меняет приоритет бага. 2
Изначально приоритет может быть установлен лицом, обнаружившим ошибку, однако окончательное решение обычно принимает менеджер продукта. 1