Возможно, имелись в виду погрешности, которые возникают при использовании разных методов определения скорости в автомобильных навигаторах. 1
Для спидометров производители, в среднем, закладывают погрешность до 10% от фактической скорости. 1 При этом зависимость не линейная: с ростом скорости растёт и величина завышения. 1
Для датчиков скорости CAN погрешность составляет ±0,5–1% и зависит от технического состояния транспортного средства. 1
Для ГНСС погрешность измерения скорости — ±0,1–1 км/ч и зависит от стабильности сигнала. 1
Для акселерометра (IMU) точность высокая и составляет ±0,1 км/ч. 1 Этот метод используется для коррекции резких ускорений. 1
Для псевдоскорости (доплера) точность также высокая и составляет ±0,1 км/ч. 1 Этот метод доступен только в высокоточных приёмниках и дорогостоящих профессиональных трекерах. 1
На погрешность измерений скорости в навигаторах влияют и другие факторы, например, качество принимаемого сигнала, направление движения, рельеф местности. 23