Чтобы рассчитать передаточное число редуктора без его вскрытия, можно использовать метод подсчёта соотношения количества оборотов, сделанных фланцем редуктора, к количеству оборотов, сделанных колесом. www.drive2.ru blokirovka.ru
Для этого нужно: www.drive2.ru
- Заехать на смотровую яму, зафиксировать автомобиль противооткатным башмаком. www.drive2.ru blokirovka.ru
- Поставить КПП в нейтральное положение, поддомкратить одно ведущее колесо. www.drive2.ru blokirovka.ru Если автомобиль имеет два ведущих моста, то подсчёт лучше производить на исправном мосту. www.drive2.ru
- Поставить метки (мелом) на колесе и на полу так, чтобы они совпали. www.drive2.ru blokirovka.ru
- Сделать аналогичную метку на фланце и корпусе редуктора. www.drive2.ru blokirovka.ru Перед началом отсчёта метки должны совпадать. www.drive2.ru blokirovka.ru
- Один человек вращает поднятое колесо в любую сторону и считает количество сделанных полных оборотов колеса, а второй человек в это время считает количество оборотов, сделанных карданом. www.drive2.ru blokirovka.ru
- Вести подсчёты до тех пор, пока обе метки не совпадут максимально точно. www.drive2.ru blokirovka.ru В этот момент нужно остановить вращение колеса и запомнить или записать посчитанное количество оборотов, сделанных колесом и фланцем редуктора. www.drive2.ru blokirovka.ru
- Количество оборотов колеса разделить на 2. www.drive2.ru vk.com
- Количество оборотов кардана (большее число) разделить на количество оборотов, сделанных колесом (меньшее число). www.drive2.ru vk.com
Пример: колесо сделало 20 оборотов, а кардан — 43, метки совпали. vk.com 20 / 2 = 10, 43 / 10 = 4,3. vk.com Полученное число 4,3 и есть передаточное число редуктора. vk.com
При подсчёте количества сделанных оборотов колеса или фланца нужно быть максимально точным и внимательным. blokirovka.ru Малейшая ошибка может привести к покупке неподходящего редуктора. blokirovka.ru