Некоторые признаки технических проблем при прослушивании музыкального контента:
Воспроизведение прекращается после блокировки экрана. help.zvuk.com Это может быть связано с ограничением фоновой деятельности. help.zvuk.com Нужно проверить настройки устройства и снять ограничения или поставить «Умный режим». dzen.ru
Ошибка «Невозможно получить файл с сервера». help.zvuk.com Скорее всего, она вызвана неустойчивой работой интернета на устройстве. help.zvuk.com Можно попробовать подключиться к другой сети или подождать, когда текущая восстановит работу. help.zvuk.com
Пропал трек из коллекции или плейлиста. help.zvuk.com Возможно, трек удалён из медиатеки, например, по просьбе правообладателя. help.zvuk.com
Ошибка «Вы в офлайне». help.zvuk.com Нужно убедиться, что нет проблем с интернет-соединением и отключены приложения, влияющие на сетевое подключение. help.zvuk.com
Не воспроизводится файл на устройстве. dzen.ru Возможные причины: повреждение файла, отсутствие поддержки того или иного формата аудио, неправильное имя файла. dzen.ru Можно проверить целостность файла на другом устройстве или повторно скачать его. dzen.ru
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в службу поддержки.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.