Некоторые причины возникновения ошибок при синхронизации iOS-устройства с iTunes и способы их распознавания:
- Устаревшая версия iTunes. 2 Нужно проверить наличие обновлений и установить последнюю версию на компьютере. 2
- Некачественный USB-кабель. 1 Следует заменить кабель на оригинальный и осмотреть провод на наличие повреждений. 1
- Проблемы с подключением. 4 Нужно проверить соединение между компьютерами и устройствами: для правильного функционирования они должны входить в одну сеть и подсеть. 4
- Стороннее программное обеспечение. 45 Программы безопасности сторонних производителей могут влиять на процесс синхронизации. 5 В некоторых случаях для уточнения причины проблемы понадобится временно удалить ПО безопасности. 4
- Конфликт с функцией Apple Music. 2 Её нужно отключить на iPhone и в интерфейсе iTunes. 2
- Устаревшие системные драйверы. 2 Следует открыть «Диспетчер устройств», выбрать своё устройство iOS из списка и обновить драйвер. 2
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки Apple. 3