Некоторые способы распознать и устранить проблемы с акустическим эхом в наушниках:
- Проверить настройки звука на компьютере. www.eldorado.ru Возможно, проблема связана с системными сбоями, и нужно изменить настройки воспроизведения звука и микрофона. www.eldorado.ru
- Отключить опцию «Прослушивать с данного устройства» в настройках микрофона. remontka.pro Если в списке устройств записи микрофонов несколько, стоит проверить эту опцию для всех. remontka.pro
- Отключить усиление микрофона (при наличии опции), а также дополнительные эффекты звука для него как в интерфейсе Windows, так и в фирменном ПО. remontka.pro
- Переустановить драйверы звуковой карты. remontka.pro Нужно использовать не те драйверы, которые предлагает Windows, а те, что представлены на официальном сайте производителя ноутбука или материнской платы ПК. remontka.pro
- Проверить подключение устройства. remontka.pro Иногда проблема заключается в плохом подключении (достаточно переподключить микрофон или гарнитуру) или в повреждённых кабелях. remontka.pro
- Проверить исправность наушников с микрофоном и качество звука прямо в приложении для видеоконференций. www.eldorado.ru
- Если проблема возникает только в конкретной программе, нужно внимательно изучить её настройки, чтобы не было включено прослушивание с микрофона, какие-то дополнительные фильтры и эффекты. remontka.pro
Если ни один из методов не помог, возможно, проблема кроется в физическом дефекте устройства. www.eldorado.ru В таком случае стоит обратиться в сервисный центр. www.eldorado.ru