Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работают виртуальные помощники на социальных горячих линиях?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 мая

Как работают виртуальные помощники на социальных горячих линиях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Виртуальные помощники на социальных горячих линиях работают на основе технологий синтеза и распознавания речи. www.mos.ru

Процесс начинается с входящего звонка. news.rambler.ru Специалисты создают для голосового помощника индивидуальные речевые модули, модели распознавания речи, выстраивают диалоги, формируют словарь и базу знаний. news.rambler.ru В них включают правильные ответы, уточняющие вопросы, а также возможные варианты произношения и формулировок вопросов. news.rambler.ru

Когда поступает звонок, виртуальный ассистент анализирует поток звуковых волн с помощью нейросети, расшифровывает звуки и делит их на фрагменты. www.mos.ru Затем сопоставляет их с имеющимися в базе знаний шаблонами, подбирает нераспознанные слова по контексту и определяет последовательность слов, после чего собирает их в предложение. www.mos.ru

В зависимости от специфики горячей линии виртуальный помощник общается с жителями разными голосами. news.rambler.ru www.sputnik32.ru Например, на звонки по вопросам социальной сферы отвечает женский голос, а если обращение касается жилищно-коммунального хозяйства — мужской. www.sputnik32.ru

Если требуется более подробная информация или развёрнутая консультация, можно попросить робота-помощника перевести звонок на сотрудника контакт-центра. vk.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)