Вопросы к Поиску с Алисой
Виртуальные помощники на социальных горячих линиях работают на основе технологий синтеза и распознавания речи. www.mos.ru
Процесс начинается с входящего звонка. news.rambler.ru Специалисты создают для голосового помощника индивидуальные речевые модули, модели распознавания речи, выстраивают диалоги, формируют словарь и базу знаний. news.rambler.ru В них включают правильные ответы, уточняющие вопросы, а также возможные варианты произношения и формулировок вопросов. news.rambler.ru
Когда поступает звонок, виртуальный ассистент анализирует поток звуковых волн с помощью нейросети, расшифровывает звуки и делит их на фрагменты. www.mos.ru Затем сопоставляет их с имеющимися в базе знаний шаблонами, подбирает нераспознанные слова по контексту и определяет последовательность слов, после чего собирает их в предложение. www.mos.ru
В зависимости от специфики горячей линии виртуальный помощник общается с жителями разными голосами. news.rambler.ru www.sputnik32.ru Например, на звонки по вопросам социальной сферы отвечает женский голос, а если обращение касается жилищно-коммунального хозяйства — мужской. www.sputnik32.ru
Если требуется более подробная информация или развёрнутая консультация, можно попросить робота-помощника перевести звонок на сотрудника контакт-центра. vk.com