Переадресация вызова в мобильных сетях позволяет перенаправить входящий вызов с одного номера на другой. 12 Номер, на который совершается дозвон, принимает входящий вызов и в случае необходимости автоматически отправляет его на другой телефонный номер. 12
Существует несколько видов переадресации: 3
- Безусловная. 34 Все входящие звонки переводятся на один определённый номер. 4
- Условная. 34 Если номер занят или не отвечает, звонок переадресуется на другой номер. 3
- «По нарастающей». 34 В настройках задаётся время ожидания, например 10 секунд. 3 Если за это время оператор не взял трубку, звонок переходит другому оператору. 3
- На группу номеров. 34 Звонок переадресуется на несколько номеров одновременно. 3 Кто первый взял трубку, тот и общается с клиентом. 3
- При выключенном телефоне. 34 Звонок переводится на другой номер, если телефон абонента не отвечает. 3
- При занятой линии. 34 Когда основной номер занят, звонок переходит на подменный номер. 3
- На конкретного менеджера. 3 Если звонит действующий клиент, звонок можно переадресовать на того менеджера, который с ним работал. 3
Услуга ожидания вызова позволяет перенаправлять вызов на указанный номер, если абонент не отвечает на звонок. 4 При этом максимальное время ожидания на линии можно задать самостоятельно. 4