Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работают стойки амортизатора?
Вопрос для Нейро
6 сентября
Как работают стойки амортизатора?
Нейро
На основе 5 источников

Стойки амортизатора работают следующим образом:

Шток амортизатора обычно соединён с кузовом автомобиля, а корпус — с подвижным элементом подвески (например, рычагом). 3

При наезде автомобиля на неровность пружина подвески сжимается, и шток амортизатора задвигается внутрь — это так называемый ход сжатия. 3 При этом часть масла через дросселирующий клапан перетекает в зону над поршнем. 3

После того, как машина съезжает с неровности, шток амортизатора выталкивается вверх разжимающейся пружиной подвески. 3 В это время активируется уже обратный клапан, пропускающий масло обратно под поршень. 3

Эффект гашения колебаний достигается за счёт нелинейности сопротивления амортизатора: 3 чем быстрее движется в нём поршень, тем больше усилие, которое нужно для его перемещения. 3

Амортизаторы бывают двух видов: масляные и газовые. 4 В зависимости от конструкции они также могут иметь полость, заполненную воздухом, — для компенсации изменения объёма жидкости в цилиндре. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)