Вопросы к Поиску с Алисой
Стойки амортизатора работают следующим образом:
Шток амортизатора обычно соединён с кузовом автомобиля, а корпус — с подвижным элементом подвески (например, рычагом). auto.ru
При наезде автомобиля на неровность пружина подвески сжимается, и шток амортизатора задвигается внутрь — это так называемый ход сжатия. auto.ru При этом часть масла через дросселирующий клапан перетекает в зону над поршнем. auto.ru
После того, как машина съезжает с неровности, шток амортизатора выталкивается вверх разжимающейся пружиной подвески. auto.ru В это время активируется уже обратный клапан, пропускающий масло обратно под поршень. auto.ru
Эффект гашения колебаний достигается за счёт нелинейности сопротивления амортизатора: auto.ru чем быстрее движется в нём поршень, тем больше усилие, которое нужно для его перемещения. auto.ru
Амортизаторы бывают двух видов: масляные и газовые. jmc-motors.ru В зависимости от конструкции они также могут иметь полость, заполненную воздухом, — для компенсации изменения объёма жидкости в цилиндре. auto.ru