Некоторые системы защиты электровоза при нарушении целостности тормозной магистрали и их принцип работы:
Устройство контроля обрыва тормозной магистрали с пневмоэлектрическим датчиком (ДПЭ) усл. №418. 3 При нарушении целостности магистрали в хвосте поезда воздухораспределитель на торможение не срабатывает. 3 При разрядке магистрали на величину давления 20 кПа замыкается контакт микровыключателя ДДР. 3 Катушка РП10 получает питание и одним контактом разрывает цепь «Выбег» между проводами 210 и 211, другим контактом шунтирует микровыключатель ДДР. 3 Это обеспечивает «запоминание» полученного сигнала обрыва даже при кратковременном замыкании контактов ДДР. 3 Загорается светодиод VD58 «ТМ», который сигнализирует о нарушении целостности магистрали. 3 По команде «Выбег» система разбирает схему тягового режима или электрического торможения. 3
Система СИПТМ-395. 2 При проведении опробования тормозов система по команде машиниста определяет плотность тормозной магистрали и сохраняет полученное значение как эталонное. 2 СИПТМ-395 сравнивает эталонное значение с текущим значением плотности, которое определяется перед началом движения состава по команде машиниста и автоматически при каждом цикле работы компрессора, когда кран машиниста находится в поездном положении. 2 Если разница значений составляет более 20%, система подаёт машинисту световой и звуковой сигнал с указанием причины нарушения целостности магистрали. 2 Если проверка не была проведена или были выявлены нарушения тормозов, СИПТМ-395 запрещает начало движения состава. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.