Некоторые системы защиты электровоза при нарушении целостности тормозной магистрали и их принцип работы:
Устройство контроля обрыва тормозной магистрали с пневмоэлектрическим датчиком (ДПЭ) усл. №418. infopedia.su При нарушении целостности магистрали в хвосте поезда воздухораспределитель на торможение не срабатывает. infopedia.su При разрядке магистрали на величину давления 20 кПа замыкается контакт микровыключателя ДДР. infopedia.su Катушка РП10 получает питание и одним контактом разрывает цепь «Выбег» между проводами 210 и 211, другим контактом шунтирует микровыключатель ДДР. infopedia.su Это обеспечивает «запоминание» полученного сигнала обрыва даже при кратковременном замыкании контактов ДДР. infopedia.su Загорается светодиод VD58 «ТМ», который сигнализирует о нарушении целостности магистрали. infopedia.su По команде «Выбег» система разбирает схему тягового режима или электрического торможения. infopedia.su
Система СИПТМ-395. www.elmeh.ru При проведении опробования тормозов система по команде машиниста определяет плотность тормозной магистрали и сохраняет полученное значение как эталонное. www.elmeh.ru СИПТМ-395 сравнивает эталонное значение с текущим значением плотности, которое определяется перед началом движения состава по команде машиниста и автоматически при каждом цикле работы компрессора, когда кран машиниста находится в поездном положении. www.elmeh.ru Если разница значений составляет более 20%, система подаёт машинисту световой и звуковой сигнал с указанием причины нарушения целостности магистрали. www.elmeh.ru Если проверка не была проведена или были выявлены нарушения тормозов, СИПТМ-395 запрещает начало движения состава. www.elmeh.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.