Система фильтрации вызовов в современных телефонах анализирует входящие вызовы, используя различные критерии. 2 Например, устройство может проверить, есть ли номер в чёрном списке, или сравнить его с базами данных спам-номеров. 2
Процесс фильтрации включает следующие этапы: 2
- Анализ номера. 2 Телефон анализирует номер звонящего и сравнивает его с базой данных спамеров или потенциально опасных номеров. 2
- Определение типа звонка. 2 На основании анализа устройство определяет, является ли звонок безопасным или потенциально опасным. 2
- Уведомление. 2 Если звонок классифицируется как спам или подозрительный, пользователь получает уведомление. 2
- Отключение мультимедиа. 2 Во время фильтрации звонка может автоматически отключаться воспроизведение видео, музыки или других звуковых файлов. 2
Некоторые способы настройки фильтрации звонков на смартфоне:
- Добавление номера в чёрный список. 45 Звонки с этого номера будут автоматически блокироваться. 5
- Настройка иерархического фильтра. 4 Можно ограничить доступ к определённым номерам, например, разрешить только входящие звонки от контактов в списке. 4
- Настройка режима «Не беспокоить». 4 Этот режим позволяет заблокировать все входящие звонки или установить их на «тихий» режим в определённое время или в определённых местах. 4
- Настройка фильтрации по ключевым словам и классификацией звонков. 4 Некоторые смартфоны предлагают такую настройку, которая автоматически блокирует вызовы, соответствующие выбранным параметрам. 4
Настройка фильтров вызовов может отличаться в зависимости от модели и версии операционной системы телефона. 5