Вопросы к Поиску с Алисой
Системы автоматической сортировки предметов в инвентаре современных игр могут работать по разным алгоритмам.
Например, в игре Satisfactory для сортировки используются программируемые и умные разделители. steamcommunity.com Предметы, которые поступают с различных станций (например, поездов, грузовиков или дронов), отправляются на главный сортировщик. steamcommunity.com Он сортирует каждый предмет и распределяет их по заранее определённым линиям. steamcommunity.com После сбора всех предметов оставшиеся линии должны доставить их в основное хранилище. steamcommunity.com Там предметы снова сортируются по одному, пока каждая линия не сохранит все предметы в своих отдельных контейнерах. steamcommunity.com
В игре Minecraft для автоматической сортировки вещей используются воронки и сундуки. minecraft.fandom.com В начале работы активна верхняя воронка, которая принимает из исходного сундука всё подряд, но в свой сундук может перегрузить только то, что он принимает. minecraft.fandom.com Когда верхняя воронка забивается посторонними предметами, система переключается: воронка перестаёт принимать из исходного сундука, но включается воронка под ней, которая вытаскивает из неё всё лишнее. minecraft.fandom.com Одновременно то же самое повторяется в воронках ниже и так далее. minecraft.fandom.com
Также существует мнение, что в некоторых играх, например Diablo II, для сортировки инвентаря используется стратегия, когда предметы помещаются в инвентарь в определённом порядке: сначала мечи и копья, затем одежда и доспехи, щит и так далее. gamedev.stackexchange.com