Возможно, имелась в виду система прогрузчика чанков в игре Minecraft. 1 Её принцип работы основан на двух концепциях: загрузке новых чанков и выгрузке неактивных: 1
- Загрузка новых чанков. 1 Когда игрок движется в мире, прогрузчик загружает новые чанки по мере необходимости. 1 Новые чанки генерируются и загружаются в память системы, чтобы игрок мог видеть и взаимодействовать с новыми областями мира. 1
- Выгрузка неактивных чанков. 1 Когда игрок удаляется от уже загруженного чанка, прогрузчик выгружает его из памяти. 1 Это освобождает ресурсы системы и позволяет игре работать более эффективно. 1
- Повторная загрузка чанка. 1 Если игрок вернётся в ранее выгруженный чанк, прогрузчик загрузит его снова, чтобы игрок смог взаимодействовать с объектами и существами в этой области. 1
В одиночной игре прогрузка чанков определяется дальностью прорисовки или дистанцией симуляции (выбирается наименьшее значение). 2 На сервере — дистанцией видимости или дистанцией симуляции (наименьшим значением). 2