Возможно, имелась в виду клиент-серверная модель, которая распространена в многопользовательских играх. tproger.ru Сервер управляет состоянием игры и отвечает за синхронизацию данных между игроками. tproger.ru
Процесс взаимодействия клиента и сервера: sky.pro
- Запуск игры. sky.pro Клиент устанавливает соединение с сервером, который проверяет учётные данные игрока и загружает его профиль. sky.pro Затем клиент получает начальные данные, такие как состояние игрового мира и положение других игроков. sky.pro
- Игровой процесс. sky.pro Клиент отправляет серверу информацию о действиях игрока, таких как перемещение, атаки и использование предметов. sky.pro Сервер обрабатывает эти действия, обновляет состояние игрового мира и отправляет обновления обратно на клиент. sky.pro Этот процесс повторяется многократно в течение каждой игровой сессии. sky.pro
- Завершение игры. sky.pro Клиент отправляет серверу запрос на отключение, а сервер сохраняет прогресс игрока и завершает соединение. sky.pro Это позволяет игроку продолжить игру с того места, где он остановился, при следующем запуске. sky.pro
Для обмена данными между клиентом и сервером обычно используется протокол TCP/IP, который гарантирует доставку данных и их правильный порядок. sky.pro В некоторых играх также применяется UDP для передачи данных с минимальной задержкой, например, для обновления позиции игроков в реальном времени. sky.pro
В современных играх часто используются облачные сервисы, такие как Amazon Web Services или Google Cloud, для масштабирования серверных ресурсов в зависимости от нагрузки. sky.pro