Сайты-агрегаторы работают по двум направлениям: 1
- Самостоятельный поиск агрегатором информации. 1 В этом случае сайт анализирует данные в интернете и добавляет нужную информацию на сайт. 1 Например, так работает сервис Aviasales. 1 При этом купить товар или приобрести услугу можно, перейдя на оригинальный сайт компании. 1
- Пользователи и компании сами добавляют информацию на сайт-агрегатор. 1 В таком случае каждому пользователю требуется свой личный кабинет для комфортного взаимодействия с платформой. 1 Например, таким сервисом является популярная доска объявлений «Авито». 1
Информация на сайте-агрегаторе, как правило, объединяется по определённому признаку: категории товара или услуги, стоимости, ключевой фразе. 3 Клиент получает большое количество предложений в едином окне и может быстро сравнить их: цены, отзывы, преимущества и недостатки, дополнительные характеристики (например, размер скидки). 3