Push-уведомления — это короткие сообщения, которые появляются на экране смартфона, даже если приложение, от которого они поступили, в данный момент не открыто. 2 Они работают через интернет и позволяют мгновенно получать важную информацию. 2
Как работают push-уведомления:
- При установке на смартфон или планшет мобильного приложения банка и авторизации в нём, гаджет регистрируется на сервере банка. 1 Это позволяет связать аккаунт пользователя с конкретным устройством. 1
- Когда происходит какая-либо финансовая операция, например, оплата услуг, поступление денег, снятие наличных, банковская система передаёт информацию на сервер уведомлений. 1
- На нём формируется push-сообщение на основе полученной информации, и, при необходимости, дополняется другими данными, например, об остатке на счёте. 1
- С помощью специальных сервисов, таких как Apple Push Notification Service (APNS) для iOS или Firebase Cloud Messaging (FCM) для Android, сообщение передаётся на устройство пользователя. 1
- Когда сообщение поступает, мобильное приложение или сама операционная система устройства обрабатывает его и отображает на экране. 1
Где можно найти push-уведомления в мобильном приложении банка:
- До ввода пароля в приложении: открыть раздел «Уведомления» на экране входа в приложение. 4
- После ввода пароля в приложении: открыть раздел «История» в нижней части экрана. 4
Во многих банковских приложениях сохраняется история уведомлений. 1 В таких случаях пропущенные уведомления найдутся в разделе «Сообщения» или «Уведомления». 1