Вопросы к Поиску с Алисой
Поезда на магнитной подвеске (маглевы) работают на основе принципа магнитной левитации. www.techinsider.ru Состав удерживается над дорожным полотном и движется силой электромагнитного поля. hi-news.ru
В электромагнитной технологии под днищем вагона крепятся мощные магниты в сантиметрах от Т-образного стального полотна. hi-news.ru При движении поезда магнитный поток, проходящий через контур полотна, постоянно меняется, и в нём возникают сильные индукционные токи. hi-news.ru Они создают мощное магнитное поле, которое отталкивает магнитную подвеску поезда. hi-news.ru Состав левитирует за счёт отталкивания одинаковых полюсов и притягивания разных полюсов магнитов. hi-news.ru
В электродинамической технологии движение маглева осуществляется за счёт взаимодействия двух полей. hi-news.ru Одно из них создаётся в дорожном полотне, а второе — на корпусе поезда. hi-news.ru В отличие от электромагнитной технологии, в электродинамической используются сверхпроводящие электромагниты, которые могут проводить электричество даже после отключения источника питания. hi-news.ru
Также на маглевы устанавливают специальные батареи, позволяющие поезду левитировать при остановке. hi-news.ru