Почтовые фильтры в корпоративных системах электронной почты работают на основе различных методов и технологий. zscomp.ru Некоторые из них:
- Фильтрация на основе правил. zscomp.ru securitymedia.org Для определения спам-сообщений используется набор заранее определённых правил. zscomp.ru Они могут включать ключевые слова, фразы, отправителей или адреса IP, которые часто ассоциируются со спамом. zscomp.ru
- Анализ характеристик сообщения. zscomp.ru Фильтры изучают заголовок, содержание, прикреплённые файлы и кодировку, чтобы определить вероятность того, что сообщение является спамом. zscomp.ru
- Списки блокирования. zscomp.ru Используются для идентификации известных источников спама и отклонения сообщений от этих источников. zscomp.ru
- Машинное обучение. zscomp.ru secrets.tbank.ru Фильтры адаптируют анализ и классификацию сообщений на основе опыта работы с предыдущими сообщениями и обновлений. zscomp.ru Например, если сотрудник несколько раз отметил письма от определённого клиента как важные, система запоминает это и больше не отправляет их в спам. secrets.tbank.ru
- Анализ поведения. zscomp.ru Фильтры анализируют типичное поведение пользователя при работе с электронной почтой и выявляют аномальные или подозрительные действия, что может указывать на спам или вредоносную активность. zscomp.ru
Также почтовые фильтры могут работать с входящим и исходящим трафиком электронной почты. en.wikipedia.org Фильтрация входящей электронной почты включает сканирование сообщений из Интернета, а фильтрация исходящей — обратную проверку сообщений от локальных пользователей. en.wikipedia.org