Возможно, имелась в виду интеграция мобильных приложений с десктопными версиями с помощью кроссплатформенной разработки. 35
При таком подходе для разных версий операционных систем (ОС) используют общий код. 3 Это позволяет разработчикам не писать отдельные программы для iOS и Android, а дизайнерам — не готовить отдельные макеты. 3
Архитектура кроссплатформенных приложений основана на разделении кода на две части: 3
- Нативная часть. 3 Отвечает за инициализацию приложения, управление жизненным циклом ключевых объектов и доступ к системным API. 3 Благодаря ей программа может функционировать на устройствах, обрабатывать запросы пользователей и взаимодействовать с операционной системой. 3
- Кроссплатформенная часть. 3 Описывает вид и логику работы приложения, имеет ограниченный доступ к системным возможностям и взаимодействует с платформой через специальный мост. 3 Он позволяет обмениваться данными и совместно выполнять команды, которые поступают от пользователей. 3
Для разработки кроссплатформенных приложений используют разные фреймворки, например Flutter, React Native, Xamarin, Ionic. 5