Возможно, имелись в виду команды «Сохранить» и «Сохранить как…» в текстовом редакторе, например Word. 1
Когда документ сохраняется впервые, между этими командами нет разницы. 1 Нужно щёлкнуть по пункту «Файл» в главном меню, на экране появятся команды ввода-вывода информации. 1 Затем нужно открыть диалоговое окно сохранения документа. 1 В нём нужно указать имя файла, выбрать папку для сохранения и нажать «Сохранить». 13
Если документ уже сохранён, то команды «Сохранить» и «Сохранить как…» работают по-разному: 1
Ещё в текстовых редакторах есть возможность настроить автосохранение. 4 Например, в Word нужно в главном меню выбрать «Файл» — «Параметры», затем в появившемся окне открыть вкладку «Сохранение». 4 На этой вкладке можно активировать автосохранение, указав временной промежуток, через который будут сохраняться документы, и настроить папку для автосохранений. 4