Облачные системы хранения телефонных вызовов работают на основе передачи голосовой информации через интернет вместо традиционных телефонных линий. practicweb.md Вся информация обрабатывается на удалённых серверах. practicweb.md
Процесс работы облачной системы можно представить в следующей последовательности: practicweb.md
- Контакт с клиентом. practicweb.md Когда клиент набирает номер, звонок поступает на сервер виртуальной АТС. practicweb.md
- Обработка вызова. practicweb.md Сервер обрабатывает входящий вызов и определяет, как распределить его между доступными менеджерами. practicweb.md
- Соединение. practicweb.md Звонок соединяется с устройством менеджера, который может его принять, где бы он ни находился. practicweb.md
- Мониторинг и запись. practicweb.md Во время разговора система может записывать важные детали, которые потом могут быть использованы для анализа и улучшения качества обслуживания. practicweb.md
- Завершение звонка. practicweb.md По окончании разговора информация о звонке сохраняется, а менеджер может перейти к следующему заданию. practicweb.md
Облачные системы хранения телефонных вызовов обычно используют технологию VoIP (Voice over Internet Protocol) — голосовую связь по интернет-протоколу. blog.ringostat.com