Облачные сервисы резервного копирования в Windows работают следующим образом: данные передаются в облако и создаётся их резервная копия. 5 Ещё один вариант — в облако сразу пересылается архив с резервной копией данных. 5
Для создания резервной копии необходимо иметь безопасное и стабильное подключение к интернету. 1 В идеале оно должно быть надёжным и быстрым, чтобы процесс резервного копирования не занимал больше времени, чем необходимо. 1
Например, для использования Dropbox Backup нужно: 1
- В разделе «Создать резервную копию» выбрать ПК, для данных которого нужно создать резервную копию. 1
- Нажать «Начать». 1
- В новом окне выбрать файлы и папки, резервное копирование которых нужно выполнить. 1 Установить флажки рядом с файлами и (или) папками, для которых нужно создать резервную копию, а затем снова нажать «Настроить» или «Резервное копирование». 1
- После завершения резервного копирования файлы и папки появятся в аккаунте Dropbox в папке «Мой ПК [Имя компьютера]». 1
Ещё один пример — Яндекс Диск. 4 Для настройки нужно: 4
- Скачать и выполнить инсталляцию Яндекс Диска. 4
- При наличии аккаунта на Яндексе ввести логин и пароль. 4
- Перейти в «Пуск» — «Панель управления». 4
- Перейти в «Панель управления» — «Система и безопасность» — «Архивация и восстановление». 4
- Кликнуть «Настроить резервное копирование» и в открывшемся окне нажать на клавишу «Сохранить в сети», прописать путь к облаку. 4
- Ввести логин и пароль от своей учётной записи, нажать «ОК». 4
- Указать путь к облаку, нажать «Предоставить мне выбор». 4
- Поставить галочки напротив папок, которые нужно сохранить. 4 Также внизу можно включить или выключить создание образа системы. 4
- На завершающем этапе установить расписание архивации. 4
Выбор сервиса для резервного копирования зависит от личных предпочтений и потребностей пользователя.