Карточные системы вознаграждения в современных мобильных приложениях работают на основе виртуальных карт лояльности. blog.cardsmobile.ru
Некоторые примеры работы таких систем:
- Coca-Cola. blog.cardsmobile.ru Клиенты получают на карту баллы за каждую покупку и затем обменивают их на бесплатные напитки. blog.cardsmobile.ru Для участников программы лояльности компания организует розыгрыши, срок действия каждого предложения ограничен, а сами вознаграждения постоянно меняются. blog.cardsmobile.ru
- Planet Organic. blog.cardsmobile.ru Приложение генерирует уникальный QR-код для оплаты покупки, а в момент проведения транзакции автоматически начисляет бонусные баллы на счёт клиента или ставит печать на виртуальном флаере для напитков. blog.cardsmobile.ru
- J.C. Penney. blog.cardsmobile.ru Клиенты получают баллы за каждую покупку и обменивают их на персонализированные скидки и купоны. blog.cardsmobile.ru Бонусами можно делиться с родными и друзьями, если они тоже участвуют в программе. blog.cardsmobile.ru
- Kohl's. blog.cardsmobile.ru Клиенты получают бонусы за покупки и используют их для частичной оплаты следующих покупок или обменивают на эксклюзивные призы. blog.cardsmobile.ru
Мобильные приложения позволяют бизнесу разрабатывать уникальный персонализированный контент, предназначенный для целевых потребителей. manzanagroup.ru С помощью push-сообщений клиенты узнают о специальных предложениях компании, им отправляются индивидуальные поздравления и другие стимулы. manzanagroup.ru