Инструменты разделения объектов в современных графических программах работают по разным принципам в зависимости от программы и конкретного инструмента.
В Blender для разделения рёбер и граней mesh-объектов на части используют, например, такой инструмент, как Subdivide («Подразделить»). younglinux.info В простых случаях он разделяет прямоугольные и треугольные грани на такие же по форме более мелкие. younglinux.info В случае сложных форм инструмент может не срабатывать. younglinux.info
Ещё несколько инструментов для разделения объектов в Blender:
В Illustrator для разделения объектов используют такие инструменты, как:
- «Разделение по сетке». helpx.adobe.com Позволяет разделить один или несколько объектов на множество прямоугольных объектов, выровненных по строкам и столбцам. helpx.adobe.com
- «Вырезать контур по выделенным опорным точкам». helpx.adobe.com Разрезает контур в опорной точке, и в результате опорная точка превращается в две опорные точки, расположенные непосредственно друг над другом. helpx.adobe.com
- «Ножницы». helpx.adobe.com Позволяет разделить контур, графический фрейм или пустой текстовый фрейм в опорной точке или по сегменту. helpx.adobe.com
- «Нож». helpx.adobe.com Разрезает объекты по контуру, нарисованному от руки, разделяя их на отдельные фрагменты с заливкой. helpx.adobe.com