В современных игровых движках хеши работают через использование хеш-таблиц. 2 Это области памяти, в которых программа может хранить позиции и оценки во время расчёта ходов партии. 2 Если программа снова сталкивается с той же позицией, она может просто взять оценку из хеш-таблиц, а не анализировать позицию заново. 2
Например, в компьютерных шахматах для этого используется хеширование Зобриста. 3 Оно начинается со случайной генерации битовых строк для каждого возможного элемента настольной игры, то есть для каждой комбинации фигуры и позиции. 3 Теперь любую конфигурацию доски можно разбить на независимые компоненты фигуры/позиции, которые сопоставляются случайным битовым строкам, сгенерированным ранее. 3 Окончательный хэш Зобриста вычисляется путём объединения этих битовых строк с использованием побитового XOR. 3
Также многие игровые движки хранят только хэш-значения в таблице транспозиции, полностью опуская саму информацию о позиции, чтобы уменьшить использование памяти. 3