Голосовые помощники в современных банках работают на основе искусственного интеллекта. 1 Он обрабатывает, интерпретирует разговорную речь и реагирует на неё. 1
Некоторые особенности работы голосовых помощников в банковской сфере:
- Круглосуточная доступность. 1 Клиенты могут получить необходимую информацию или решить свои проблемы в любое время, независимо от времени работы банка. 1
- Персонализированные финансовые консультации. 1 Искусственный интеллект собирает данные о привычках клиентов в отношении расходов на основе истории транзакций, предпочтений и других факторов. 1 На основе этих данных банк может предоставлять клиентам индивидуальные финансовые советы и рекомендации. 1
- Оптимизированное управление счетами. 1 С помощью голосовых команд клиенты могут легко управлять своими счетами. 1 Например, проверять баланс карты, оплачивать счета или переводить деньги, заблокировать или разблокировать кредитные или дебетовые карты. 2
- Эффективное решение запросов. 1 Искусственный интеллект анализирует данные клиентов, чтобы адаптировать ответы на основе индивидуальных предпочтений и поведения. 1 Это позволяет клиентам получать персонализированную информацию и ответы на свои запросы быстрее, чем при обращении к реальному оператору по работе с клиентами. 1
- Упрощение банковских услуг. 1 Виртуальный помощник помогает клиентам быстро подавать заявки на получение кредитов, проверяя их соответствие требованиям и предоставляя мгновенное одобрение. 1
- Повышение уровня безопасности. 1 Поставщики банковских услуг не только обеспечивают безопасную обработку данных клиентов, но и защищают их от мошенничества с использованием голосового клонирования. 1
Голосовые помощники работают как на входящей линии, принимая звонки и обрабатывая запросы клиентов, так и на исходящей, автоматизируя телемаркетинг, взыскание задолженности и продажи продуктов клиентам. 4