Голосовой помощник и виртуальный консультант в колл-центре работают на основе искусственного интеллекта (ИИ). www.uiscom.ru speechify.com Они используют алгоритмы машинного обучения, обработку естественного языка и технологию преобразования текста в речь для ведения разговоров с клиентами в реальном времени. speechify.com
Некоторые задачи, которые выполняют голосовые помощники:
- Автоматизация исходящих звонков. www.uiscom.ru Робот может совершать первый контакт с потенциальными клиентами, определять заинтересованность, передавать перспективных лидов менеджерам. www.uiscom.ru Также ИИ автоматически связывается с клиентами для подтверждения деталей заказа или уточнения времени доставки. www.uiscom.ru
- Обработка входящих обращений. www.uiscom.ru Робот озвучивает голосовое меню, определяет цель обращения в колл-центр и перенаправляет звонок нужному специалисту, значительно сокращая время ожидания клиента. www.uiscom.ru
- Проведение опросов и исследований. www.uiscom.ru Система автоматически обзванивает клиентов после взаимодействия с компанией для сбора обратной связи. www.uiscom.ru Также ИИ может проводить масштабные телефонные опросы для изучения предпочтений целевой аудитории. www.uiscom.ru
- Напоминания и уведомления. www.uiscom.ru ИИ своевременно информирует клиентов о приближающихся сроках оплаты, запланированных консультациях, визитах, сервисном обслуживании, статусе своих заявок. www.uiscom.ru
- Кросс-продажи и допродажи. www.uiscom.ru На основе анализа истории покупок ИИ может предлагать дополнительные товары или услуги, а также возобновлять контакт с неактивными клиентами, предлагая персонализированные предложения. www.uiscom.ru
- Поддержка в нерабочее время. www.uiscom.ru ИИ обеспечивает непрерывную коммуникацию с клиентами 24/7, даже когда колл-центр недоступен. www.uiscom.ru В случае неотложных ситуаций система может предоставить базовые инструкции или перенаправить запрос дежурному специалисту. www.uiscom.ru
Виртуальные помощники могут работать в паре с IVR-системами, предоставляя более продвинутые возможности для обработки запросов клиентов. novofon.com Сложные и нестандартные запросы, которые виртуальный оператор не может решить самостоятельно, он фиксирует и передаёт оператору колл-центра или ответственному менеджеру. just-ai.com