Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работают геотеги в мобильных приложениях с объявлениями?
Вопрос для Нейро
21 марта
Как работают геотеги в мобильных приложениях с объявлениями?
Нейро
На основе 5 источников

Геотеги в мобильных приложениях с объявлениями работают на основе геотаргетинга — показа рекламы с учётом точного географического местоположения пользователей. 14

При настройке геотаргетинга рекламодатель может выбрать разные локации: 1

  • Регион — весь мир, страна, её субъект или город. 1
  • Область на карте — определённый район города, парк или детская площадка. 1
  • Конкретное место — кафе, торговый центр или станция техобслуживания, а также радиус вокруг этого места. 1

Местоположение пользователя определяется по нескольким данным: 2

  • IP-адрес — уникальный код устройства. 2
  • Информация со станций мобильных сетей. 2
  • Cookie-файлы — запоминают логин и пароль посетителей сайта. 2
  • Поисковые запросы с указанием места, например, «купить цветы в Москве». 2
  • Сведения пользователей о себе в соцсетях (место проживания, работы). 2

Система показывает рекламу тем, чьё местоположение соответствует выбранному. 4

Геотаргетинг позволяет сделать рекламу адресной, показать её только целевой аудитории и повысить продажи. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)