Генеративные системы создания внутриигровых локаций работают на основе машинного обучения и распознавания образов. esk-solutions.com Алгоритмы анализируют существующий контент и генерируют новые, уникальные вариации. esk-solutions.com
Некоторые способы работы таких систем:
- Генерация миров и уровней. esk-solutions.com Алгоритмы создают ландшафты, рельеф, структуры и растительность. esk-solutions.com Они анализируют различные параметры и ограничения, такие как высота местности, климат и распределение биомов. esk-solutions.com
- Динамическое создание уровней. esk-solutions.com ИИ определяет расположение препятствий, врагов, сокровищ и других интерактивных элементов, чтобы каждый игровой процесс был уникальным. esk-solutions.com
- Генерация квестов и миссий. esk-solutions.com Анализируя прогресс игрока, атрибуты персонажа и параметры игрового мира, генеративный ИИ создаёт квесты с учётом способностей и предпочтений игрока. esk-solutions.com
- Генерация повествования. esk-solutions.com Обучаясь на основе существующих сюжетных структур, дуг персонажей и диалогов, алгоритмы ИИ создают разветвлённые сюжетные линии, разнообразные взаимодействия персонажей и захватывающие диалоги. esk-solutions.com
Один из примеров работы генеративной системы — использование алгоритма градиентного шума, который применяют авторы Minecraft и Terraria. skillbox.ru Светлые участки шума считываются как возвышенности, а тёмные — как низины. skillbox.ru На их основе алгоритм создаёт приблизительный рельеф будущей карты. skillbox.ru Процесс повторяется несколько раз, пока не получается достаточно достоверный ландшафт с горами, долинами и ущельями. skillbox.ru