В многопользовательских онлайн-играх музыка может передаваться в потоковом режиме: звук предварительно записывается и воспроизводится по мере необходимости. 2
Некоторые игры динамически формируют звук, основываясь на игровой обстановке. 3 Например, если игрок-сноубордист прыгает с трамплина, фоновая музыка приглушается, а свист и шум ветра становятся сильнее, чтобы создать ощущение полёта. 3 Когда игрок приземляется, музыка снова приобретает нормальную громкость. 3
Некоторые разработчики игр для ПК создавали собственные форматы для потокового воспроизведения сжатого звука. 3 Такие форматы сокращали использование памяти, уменьшали задержку из-за времени, тратившегося на поиск и начало воспроизведения треков, а также решали проблему закольцовок с паузой в середине мелодии. 3