Функции быстрого реагирования в мессенджерах работают следующим образом:
- Настройка уведомлений о новых сообщениях. 1 Это позволяет не упустить важные обращения. 1
- Создание шаблонов для популярных вопросов. 1 Их можно использовать, чтобы облегчить взаимодействие и повысить скорость обработки запросов. 1
- Использование чат-ботов. 1 С их помощью можно автоматизировать общение и создавать индивидуальные сценарии для заказов. 1
- Создание автоматизированных ответов на часто задаваемые вопросы клиентов. 1 Для этого нужно сформировать чёткий список часто задаваемых вопросов и ответов, который предоставляет клиентам быструю информацию. 1
Также для быстрого реагирования в мессенджерах можно использовать сервисы реагирования. 2 Они позволяют быстро отвечать на обращения клиентов, не переключаясь между десятками аккаунтов в социальных сетях и мессенджерах. 2