Принцип работы фильтра мазута ФМ заключается в следующем: 2
- Мазут под давлением поступает из резервуара в фильтр через верхний входной патрубок. 2
- Проходя через фильтрующую сетку, мазут очищается от твёрдых примесей. 35
- Очищенный мазут сливается через нижний выходной патрубок. 2
С каждым циклом очистки сетка загрязняется взвесями, и гидравлическое сопротивление устройства возрастает. 2 Как только этот показатель достигает значения 1 МПа, приходит время удалить накопившийся осадок. 2
Порядок очистки сетки: 2
- Выключение устройства для фильтрования мазута. 2
- Слив остатка нефтепродуктов в резервуар через нижний отвод. 2
- Продувка паром с температурой до 195 °C через штуцер слива конденсата. 2 Направление потока пара — обратное, величина давления подачи пара — в пределах 10 МПа. 2
- При очистке корпуса сначала выполняют первые два шага, что и при промывке сетки, затем открывают крышку и вынимают сетчатый картридж. 2 После этого промывают детали. 2