Автоматические системы информирования пациентов в медицинских учреждениях могут работать с помощью различных инструментов: ibatele.com
- Роботизированные звонки. ibatele.com Голосовой бот-менеджер принимает звонки и распознаёт речь, консультирует пациентов по часто задаваемым вопросам и прайс-листу, производит расшифровку ответов и заносит их в CRM. ibatele.com При невозможности ответить на вопрос переводит вызов в регистратуру или к профильному специалисту. ibatele.com
- СМС-рассылка. ibatele.com С помощью сообщений на телефон можно сообщить пациентам о готовности анализов или напомнить о дате и времени приёма. ibatele.com Также СМС-рассылку используют для информирования о новых услугах или процедурах в медицинской клинике. ibatele.com
- Мобильные пуш-уведомления. ibatele.com Это мгновенные сообщения, которые приложение отправляет на телефон или планшет, где установлено приложение медицинской клиники. ibatele.com С их помощью можно сообщать важные новости, напоминать о времени приёма, приглашать на консультацию и плановый осмотр. ibatele.com
- Медицинская информационная система (МИС). medohvat.ru С её помощью можно оповещать пациентов о готовности и результатах анализов. medohvat.ru Предварительно администратор клиники создаёт карточки клиентов лаборатории, сотрудники лаборатории через секретаря или другое ответственное лицо загружают в карточку каждого клиента информацию о сданных анализах. medohvat.ru Как только поступает информация о результатах анализа, клиент получает оповещение (обычно по WhatsApp). medohvat.ru
После каждого завершённого автообзвона формируется отчёт о результатах оповещения, что позволяет повышать контроль качества услуги. congress.orgzdrav.com