Автоматические системы информирования пациентов в медицинских учреждениях могут работать с помощью различных инструментов: 1
- Роботизированные звонки. 1 Голосовой бот-менеджер принимает звонки и распознаёт речь, консультирует пациентов по часто задаваемым вопросам и прайс-листу, производит расшифровку ответов и заносит их в CRM. 1 При невозможности ответить на вопрос переводит вызов в регистратуру или к профильному специалисту. 1
- СМС-рассылка. 1 С помощью сообщений на телефон можно сообщить пациентам о готовности анализов или напомнить о дате и времени приёма. 1 Также СМС-рассылку используют для информирования о новых услугах или процедурах в медицинской клинике. 1
- Мобильные пуш-уведомления. 1 Это мгновенные сообщения, которые приложение отправляет на телефон или планшет, где установлено приложение медицинской клиники. 1 С их помощью можно сообщать важные новости, напоминать о времени приёма, приглашать на консультацию и плановый осмотр. 1
- Медицинская информационная система (МИС). 3 С её помощью можно оповещать пациентов о готовности и результатах анализов. 3 Предварительно администратор клиники создаёт карточки клиентов лаборатории, сотрудники лаборатории через секретаря или другое ответственное лицо загружают в карточку каждого клиента информацию о сданных анализах. 3 Как только поступает информация о результатах анализа, клиент получает оповещение (обычно по WhatsApp). 3
После каждого завершённого автообзвона формируется отчёт о результатах оповещения, что позволяет повышать контроль качества услуги. 4