Автоматические прозвоны в телекоммуникациях работают следующим образом: www.kp.ru
- На компьютер, подключённый к телефонной линии, устанавливается специальное программное обеспечение от провайдера. www.kp.ru Также можно использовать облачные решения, в этом случае клиенту нужно просто зарегистрироваться на сайте провайдера. www.kp.ru
- Далее записываются голосовые сообщения, загружается клиентская база, задаются параметры — периодичность, время обзвона и прочее. www.kp.ru
- Заключительный этап — запуск программы нажатием кнопки. www.kp.ru
Вместо сотрудника call-центра звонки совершает голосовой робот, который строит разговор по заранее заданному сценарию. www.kp.ru Система интерактивная: развитие диалога зависит от ответов собеседника. www.kp.ru При необходимости робот соединяет клиента с оператором. www.kp.ru
Некоторые ключевые функции автоматических прозвонов:
- Массовый прозвон клиентов. dsmedia.pro Робот может звонить сотням и тысячам клиентов одновременно, что значительно ускоряет процесс работы с базой данных. dsmedia.pro
- Персонализация звонков. dsmedia.pro Возможность использования имён и другой персональной информации для создания более персонализированных сообщений. dsmedia.pro
- Запись и анализ звонков. dsmedia.pro Все звонки записываются и анализируются для дальнейшего улучшения работы и обучения. dsmedia.pro
- Интеграция с CRM-системами. dsmedia.pro Автоматическое обновление данных в клиентской базе после каждого звонка. dsmedia.pro