Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду асинхронные серверы для мультиплеерного взаимодействия в сетевых играх. yandex.ru habr.com
Принцип работы: во время игры одного пользователя SDK записывает ключевые события (нажатия клавиш, изменения состояния) и фиксирует их время. yandex.ru Эти события сохраняются на сервере как таймлайн (список транзакций). yandex.ru
Когда другой пользователь запускает игру, в его сессию загружаются соперники из уже сохранённых таймлайнов. yandex.ru SDK воспроизводит действия соперников в реальном времени, создавая ощущение одновременной игры. yandex.ru
Асинхронные методы позволяют игровому серверу не ждать завершения длительной операции, например чтения данных с клиента. stackoverflow.com Сервер будет уведомлен о завершении операции от имени ядра. stackoverflow.com
Такой подход позволяет создавать сетевые игры с быстрым доступом к контенту и минимальными задержками. dtf.ru