Алгоритмы распознавания товаров в логистике и электронной коммерции работают на основе машинного зрения — технологии, которая позволяет системам анализировать и интерпретировать визуальные данные так же, как это делает человек, а в некоторых случаях — даже превосходить его возможности. unitmc.ru
Некоторые аспекты работы алгоритмов:
- Идентификация товаров. unitmc.ru Товары автоматически сканируются камерами, оснащёнными алгоритмами искусственного интеллекта. unitmc.ru Они анализируют широкий спектр параметров, включая размер, форму, цвет, штрихкоды, QR-коды и даже текст на упаковке. unitmc.ru
- Контроль состояния упаковки. unitmc.ru Алгоритмы анализируют изображения с камер, выявляя даже незначительные дефекты, такие как вмятины, разрывы, царапины или следы небрежной транспортировки. unitmc.ru
- Анализ загруженности полок. unitmc.ru Камеры, установленные в торговых залах, постоянно анализируют изображения, фиксируя остатки товаров и выявляя случаи отсутствия товара на полке. unitmc.ru
- Контроль выкладки. www.retail.ru Технология распознавания товаров на полке (Image recognition) помогает оперативно исправлять неточности в выкладке. www.retail.ru
Примеры использования:
- Amazon Robotics. unitmc.ru Роботы-транспортировщики Kiva, ориентируясь в пространстве с помощью компьютерного зрения, находят и перемещают нужные товары, значительно сокращая время выполнения заказов. unitmc.ru
- «ВкусВилл». www.retail.ru В дарксторах и распределительных центрах сотрудники отправляют снимки товаров в Telegram-бот, который за две секунды определяет их состояние и даёт рекомендации: отправить на «зелёный ценник» или списать. www.retail.ru