Алгоритмы подбора контента в современных мессенджерах работают на основе анализа различных факторов. 1 Например, в Telegram на появление канала в рекомендациях влияют:
- Активность канала. 1 Чем больше людей читает, лайкает и пересылает посты, тем выше вероятность, что алгоритмы обратят внимание на канал. 1
- Тематика и аудитория. 1 Мессенджер стремится рекомендовать пользователям каналы, которые соответствуют их интересам. 1 Если контент попадает в тематическую нишу, шансов попасть в рекомендации больше. 1
- Темп роста аудитории. 1 Если канал быстро набирает подписчиков, алгоритмы воспринимают это как сигнал, что контент востребован. 1
- Качество аудитории. 1 Подписчики, которые взаимодействуют с контентом, ценнее «мёртвых душ». 1
- Отсутствие накруток. 1 Если алгоритмы заподозрят канал в нечестных методах продвижения, шанс попасть в рекомендации стремится к нулю. 1
Также при подборе контента могут использоваться методы машинного обучения, нейронных сетей и обратной связи пользователей. 4 Алгоритмы анализируют параметры публикаций, реакции пользователей на пост или видео, количество переходов к конкретному посту из общей ленты. 4