Алгоритмы подбора контента в современных мессенджерах работают на основе анализа различных факторов. vc.ru Например, в Telegram на появление канала в рекомендациях влияют:
- Активность канала. vc.ru Чем больше людей читает, лайкает и пересылает посты, тем выше вероятность, что алгоритмы обратят внимание на канал. vc.ru
- Тематика и аудитория. vc.ru Мессенджер стремится рекомендовать пользователям каналы, которые соответствуют их интересам. vc.ru Если контент попадает в тематическую нишу, шансов попасть в рекомендации больше. vc.ru
- Темп роста аудитории. vc.ru Если канал быстро набирает подписчиков, алгоритмы воспринимают это как сигнал, что контент востребован. vc.ru
- Качество аудитории. vc.ru Подписчики, которые взаимодействуют с контентом, ценнее «мёртвых душ». vc.ru
- Отсутствие накруток. vc.ru Если алгоритмы заподозрят канал в нечестных методах продвижения, шанс попасть в рекомендации стремится к нулю. vc.ru
Также при подборе контента могут использоваться методы машинного обучения, нейронных сетей и обратной связи пользователей. www.unisender.com Алгоритмы анализируют параметры публикаций, реакции пользователей на пост или видео, количество переходов к конкретному посту из общей ленты. www.unisender.com