Возможно, имелись в виду алгоритмы, которые используются в анимированных обоях, в том числе интерактивных.
Есть несколько типов таких обоев, и для каждого из них характерны свои алгоритмы: 3
- Анимация за счёт смены кадров. 3 Основана на видео, GIF или flash. 3
- Анимация по заданному алгоритму. 3 Работает по заранее спланированному сценарию, обычно на 3D-движке. 3
- Интерактивная анимация. 3 Как правило, тоже основана на 3D-движке и реагирует на гироскоп или нажатия на экран. 3
Алгоритмы обработки изображений в живых обоях могут включать, например, такие процессы:
- Обработка массива пикселей. 4 Может включать такие операции, как яркость, размытие, обнаружение границ объектов, свёртка, гистограмма и другие. 4
- Использование данных от датчиков. 4 Например, считывание информации о положении устройства в пространстве или внешнем освещении. 34
Также для оживления изображений могут использоваться нейросети, которые анализируют картинку и создают соответствующие движения, что делает процесс максимально естественным и приближённым к реальности. 2