Алгоритмы машинного обучения в блокировщиках рекламы работают путём извлечения паттернов поведения и идентификации взаимосвязей в больших массивах данных. 1
Некоторые методы, которые используются для распознавания рекламы:
- Обучение с подкреплением. 4 Нейросеть получает вознаграждение за правильные действия. 4 Можно сказать, что она играет в игру, где необходимое условие для выигрыша — блокировка всей рекламы. 4 Если ИИ блокирует нерекламный контент или пропускает рекламу, то игра считается проигранной и начинается заново. 4
- Федеративное машинное обучение. 24 Если пользователь блокирует рекламу с помощью персонализированных фильтров, то нейросеть учитывает эту информацию и действует соответственно. 4
- Машинный перевод. 4 В этом случае блокировка рекламы похожа на процесс перевода между двумя языками — нейросеть должна перевести HTML-код в CSS, чтобы распознать и скрыть рекламный контент. 4
- Анализ графов. 45 Графом называется путь появления каждого отдельного элемента на веб-странице. 4 Выделив и проанализировав графы, можно определить рекламный контент и заблокировать его. 4
Алгоритмы машинного обучения способны в многопоточном режиме обрабатывать большие массивы данных и параллельно самообучаться. 1 Это позволяет более точно обнаруживать разные паттерны мошеннического поведения практически без участия человека. 1