Алгоритмы генерации контента в современных играх работают на основе процедурной генерации. vk.com Это автоматическое создание игрового контента с помощью программного обеспечения. vk.com
Некоторые примеры, как алгоритмы генерируют разные элементы в играх:
- Спрайты. esk-solutions.com Генеративные модели на основе искусственного интеллекта создают разнообразные и визуально привлекательные спрайты для персонажей, объектов и элементов окружения. esk-solutions.com
- 3D-модели. esk-solutions.com Алгоритмы генерируют сложные 3D-модели для персонажей, существ, реквизита и окружения. esk-solutions.com
- Текстуры. esk-solutions.com Анализируя паттерны и текстуры из обширной коллекции существующих активов, генеративный искусственный интеллект создаёт высококачественные и разнообразные текстуры. esk-solutions.com
- Звуковые эффекты. esk-solutions.com Алгоритмы обучаются на обширных библиотеках звуковых эффектов, чтобы генерировать новые звуковые активы. esk-solutions.com
- Сюжеты. esk-solutions.com Обучаясь на основе существующих сюжетных структур, дуг персонажей и диалогов, алгоритмы искусственного интеллекта генерируют разветвлённые сюжетные линии, разнообразные взаимодействия персонажей и захватывающие диалоги. esk-solutions.com
Также для генерации контента могут использоваться алгоритмы на основе распределения. habr.com Они используют математический аппарат, чтобы воссоздать массивы растительности, наиболее похожие на реальные. habr.com
Например, в Minecraft процесс генерации разбивается на 3 фазы: в первой генерируется карта биомов, во второй происходит работа с рельефом мира, а в третьем мир заполняется оставшимися элементами (растения, деревни, крепости и т. п.). vk.com