Алгоритмы генерации контента в современных играх работают на основе процедурной генерации. 4 Это автоматическое создание игрового контента с помощью программного обеспечения. 4
Некоторые примеры, как алгоритмы генерируют разные элементы в играх:
- Спрайты. 1 Генеративные модели на основе искусственного интеллекта создают разнообразные и визуально привлекательные спрайты для персонажей, объектов и элементов окружения. 1
- 3D-модели. 1 Алгоритмы генерируют сложные 3D-модели для персонажей, существ, реквизита и окружения. 1
- Текстуры. 1 Анализируя паттерны и текстуры из обширной коллекции существующих активов, генеративный искусственный интеллект создаёт высококачественные и разнообразные текстуры. 1
- Звуковые эффекты. 1 Алгоритмы обучаются на обширных библиотеках звуковых эффектов, чтобы генерировать новые звуковые активы. 1
- Сюжеты. 1 Обучаясь на основе существующих сюжетных структур, дуг персонажей и диалогов, алгоритмы искусственного интеллекта генерируют разветвлённые сюжетные линии, разнообразные взаимодействия персонажей и захватывающие диалоги. 1
Также для генерации контента могут использоваться алгоритмы на основе распределения. 3 Они используют математический аппарат, чтобы воссоздать массивы растительности, наиболее похожие на реальные. 3
Например, в Minecraft процесс генерации разбивается на 3 фазы: в первой генерируется карта биомов, во второй происходит работа с рельефом мира, а в третьем мир заполняется оставшимися элементами (растения, деревни, крепости и т. п.). 4