Для защиты сети в компьютерных играх используют несколько методов: 1
- Серверная валидация. 1 Все действия игроков проверяются на сервере, прежде чем они будут применены. 1 Это помогает предотвратить недобросовестное поведение в игре. 1 Например, если игрок пытается переместиться слишком быстро или применить навыки без необходимых условий, сервер отклоняет это действие. 1
- Шифрование данных. 1 Предотвращает перехват информации во время передачи. 1 Протоколы TLS (Transport Layer Security) обеспечивают безопасность соединений, особенно в тех случаях, когда передаётся личная информация игроков, например, пароли и платёжные данные. 1
- Оптимизация сетевого кода. 1 Позволяет достичь лучшего качества соединения и уменьшить задержки при взаимодействии пользователей. 1 Например, вместо отправки полного состояния объектов игрокам передают только изменения, что экономит пропускную способность. 1
- Контроль доступа. 3 Игрок не должен иметь возможность добраться до настроек сервера или видеть данные других игроков, которые ему видеть не положено. 3
- Фильтрация и модерация. 3 Это сокращает время на устранение вредоносного контента, если он появится. 3
Также в играх используют DRM-защиту (Digital Rights Management, «Цифровое Управление Правами»). 5 Это программное средство, которое намеренно ограничивает обработку данных при несоблюдении определённых условий. 5