Для защиты сети в компьютерных играх используют несколько методов: tproger.ru
- Серверная валидация. tproger.ru Все действия игроков проверяются на сервере, прежде чем они будут применены. tproger.ru Это помогает предотвратить недобросовестное поведение в игре. tproger.ru Например, если игрок пытается переместиться слишком быстро или применить навыки без необходимых условий, сервер отклоняет это действие. tproger.ru
- Шифрование данных. tproger.ru Предотвращает перехват информации во время передачи. tproger.ru Протоколы TLS (Transport Layer Security) обеспечивают безопасность соединений, особенно в тех случаях, когда передаётся личная информация игроков, например, пароли и платёжные данные. tproger.ru
- Оптимизация сетевого кода. tproger.ru Позволяет достичь лучшего качества соединения и уменьшить задержки при взаимодействии пользователей. tproger.ru Например, вместо отправки полного состояния объектов игрокам передают только изменения, что экономит пропускную способность. tproger.ru
- Контроль доступа. rb.ru Игрок не должен иметь возможность добраться до настроек сервера или видеть данные других игроков, которые ему видеть не положено. rb.ru
- Фильтрация и модерация. rb.ru Это сокращает время на устранение вредоносного контента, если он появится. rb.ru
Также в играх используют DRM-защиту (Digital Rights Management, «Цифровое Управление Правами»). www.iphones.ru Это программное средство, которое намеренно ограничивает обработку данных при несоблюдении определённых условий. www.iphones.ru