Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает защита от спама и нежелательных звонков на основе отзывов пользователей?
Вопрос для Нейро
22 января
Как работает защита от спама и нежелательных звонков на основе отзывов пользователей?
Нейро
На основе 5 источников

Защита от спама и нежелательных звонков на основе отзывов пользователей работает следующим образом: регулярно обновляемая база телефонных номеров пополняется, в том числе благодаря обратной связи и отзывам абонентов. 1

Например, в приложении «Яндекс» определитель номера имеет постоянно пополняемую базу номеров, данные для которой поступают из разных источников, в том числе из «Яндекс.Справочника» и отзывов пользователей на звонки. 5 Если звонят из организации, номер которой есть в Справочнике, определитель покажет её название. 5 Если номера нет в Справочнике, алгоритм на основе машинного обучения построит предположение о цели звонка, учитывая отзывы и дополнительные данные: частоту и продолжительность звонков и т. д.. 5

Также на основе отзывов пользователей работает, например, функция Truecaller Max: когда пользователи сообщают о звонке как о спаме, система передаёт эти данные обратно в систему, улучшая обнаружение в будущем. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)