Защита от случайного повреждения в программе AppleCare работает так: если в течение срока действия программы пользователь направляет обоснованную претензию, уведомляя Apple о случайном повреждении устройства (например, из-за падения или контакта с жидкостью), компания устраняет неисправность или заменяет устройство на новое. 35
Каждый случай обслуживания по причине случайного повреждения называется инцидентом. 35 Если в течение 12 месяцев с даты первоначальной покупки программы произошло два инцидента, то все обязательства Apple перед пользователем считаются выполненными. 35 Затем пользователь получает право на покрытие двух новых инцидентов случайного повреждения по истечении 12 месяцев в течение срока действия покрытия. 35
При обслуживании случайного повреждения экрана и стекла задней панели iPhone взимается плата и за повреждение только экрана, и за повреждение только стекла задней панели, но они рассматриваются как один случай случайного повреждения и засчитываются как один инцидент в рамках действующего лимита. 3
Условием получения обслуживания является передача компании Apple устройства целиком со всеми исходными запасными частями и заменёнными с разрешения Apple компонентами. 3