Вопросы к Поиску с Алисой
Защита от случайного повреждения в программе AppleCare работает так: если в течение срока действия программы пользователь направляет обоснованную претензию, уведомляя Apple о случайном повреждении устройства (например, из-за падения или контакта с жидкостью), компания устраняет неисправность или заменяет устройство на новое. www.apple.com images.apple.com
Каждый случай обслуживания по причине случайного повреждения называется инцидентом. www.apple.com images.apple.com Если в течение 12 месяцев с даты первоначальной покупки программы произошло два инцидента, то все обязательства Apple перед пользователем считаются выполненными. www.apple.com images.apple.com Затем пользователь получает право на покрытие двух новых инцидентов случайного повреждения по истечении 12 месяцев в течение срока действия покрытия. www.apple.com images.apple.com
При обслуживании случайного повреждения экрана и стекла задней панели iPhone взимается плата и за повреждение только экрана, и за повреждение только стекла задней панели, но они рассматриваются как один случай случайного повреждения и засчитываются как один инцидент в рамках действующего лимита. www.apple.com
Условием получения обслуживания является передача компании Apple устройства целиком со всеми исходными запасными частями и заменёнными с разрешения Apple компонентами. www.apple.com