Защита от копирования в офисных документах может работать следующим образом:
- В Microsoft Word. 5 В документе нужно нажать вкладку «Файл», из меню слева выбрать «Сведения», в открывшемся окне — нажать «Защита документа». 5 В выпадающем меню выбрать вариант защиты в зависимости от характера и цели защиты: 5
- «Пометить как окончательный» — для пометки документа как окончательного и не редактируемого; 5
- «Зашифровать с использованием пароля» — для защиты документа паролем; 5
- «Ограничить редактирование» — для настройки и управления типами изменений, которые разрешено вносить пользователям; 5
- «Ограничить доступ» — для предоставления пользователям доступа с ограничением; 5
- «Добавить цифровую подпись» — для обеспечения целостности документа. 5
- В боковом окне «Ограничить редактирование» нужно открыть пункт «Ограничить набор стилей». 5
- Для включения защиты следует нажать кнопку «Да, включить защиту». 5
Также можно ввести пароль как дополнительную защиту. 3
Ещё один способ защиты — маркировка. 4 На документе указывают информационные знаки, позволяющие понять, что его нельзя копировать или редактировать. 4 Например, это может быть обычная точка в определённом месте. 4
Выбор метода защиты зависит от конкретных условий и требований к безопасности документов.