Защита от копирования в офисных документах может работать следующим образом:
- В Microsoft Word. blog.ishosting.com В документе нужно нажать вкладку «Файл», из меню слева выбрать «Сведения», в открывшемся окне — нажать «Защита документа». blog.ishosting.com В выпадающем меню выбрать вариант защиты в зависимости от характера и цели защиты: blog.ishosting.com
- «Пометить как окончательный» — для пометки документа как окончательного и не редактируемого; blog.ishosting.com
- «Зашифровать с использованием пароля» — для защиты документа паролем; blog.ishosting.com
- «Ограничить редактирование» — для настройки и управления типами изменений, которые разрешено вносить пользователям; blog.ishosting.com
- «Ограничить доступ» — для предоставления пользователям доступа с ограничением; blog.ishosting.com
- «Добавить цифровую подпись» — для обеспечения целостности документа. blog.ishosting.com
- В боковом окне «Ограничить редактирование» нужно открыть пункт «Ограничить набор стилей». blog.ishosting.com
- Для включения защиты следует нажать кнопку «Да, включить защиту». blog.ishosting.com
Также можно ввести пароль как дополнительную защиту. yandex.ru
Ещё один способ защиты — маркировка. tsutmb.ru На документе указывают информационные знаки, позволяющие понять, что его нельзя копировать или редактировать. tsutmb.ru Например, это может быть обычная точка в определённом месте. tsutmb.ru
Выбор метода защиты зависит от конкретных условий и требований к безопасности документов.