Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает защита дизеля от давления в картере?
Вопрос для Нейро
21 февраля
Как работает защита дизеля от давления в картере?
Нейро
На основе 5 источников

Защита дизеля от давления в картере работает через систему вентиляции картерных газов. 45 В ней есть трубка вентиляции картерных газов и клапан рециркуляции, через которые газы попадают во впускной коллектор, а затем сжигаются в камере сгорания. 4

Клапан системы вентиляции расположен между картером и впускным коллектором. 4 Он регулирует давление газов таким образом, чтобы во впускном коллекторе поддерживалось необходимое разрежение. 4 На холостом ходу клапан системы вентиляции картера имеет меньшую пропускную способность, а при нагрузках — большую. 4

Для контроля разрежения или возникновения давления в картере дизеля служит жидкостный дифференциальный манометр. 2 Работа прибора основана на принципе сообщающихся сосудов: левая сторона дифманометра связана с картером дизеля, а правая — с электрическим контактом самого дифманометра. 2 При нормальной работе дизеля, когда в его картере создаётся разрежение, уровень токопроводящей жидкости в левом столбике выше, чем в правом. 2

В случае наличия давления в картере дизеля токопроводящая жидкость в правой части дифманометра поднимется до предела и замкнёт его контакты. 2 Это приведёт к срабатыванию предельного выключателя и воздушной захлопки дизеля: первый выведет топливные рейки дизеля на нулевую подачу топлива, а захлопка перекроет подачу воздуха в цилиндры, и дизель остановится. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)