Защита данных в Google Sheets при совместном редактировании работает за счёт настройки уровней доступа. 15 Владелец электронной таблицы может контролировать, как каждый участник взаимодействует с данными. 1
Есть несколько уровней доступа: 3
- Владелец (Owner). 3 Полный доступ к редактированию, просмотру, удалению и совместной работе. 3
- Редактор (Editor). 3 Полный доступ к редактированию и просмотру, но без возможности управления доступом других пользователей. 3
- Чтение (Viewer). 3 Только чтение без возможности редактирования. 3
- Комментатор (Commenter). 3 Возможность добавлять комментарии, но без доступа к редактированию данных. 3
Чтобы настроить уровни доступа, нужно: 3
- Перейти к таблице и нажать на кнопку «Совместная работа» в правом верхнем углу экрана. 3
- Добавить адреса электронной почты пользователей, которым нужно предоставить доступ. 3
- Выбрать уровень доступа для каждого из них. 3
Кроме того, можно защитить отдельные листы, разрешив пользователям просматривать содержимое, но запретив вносить изменения. 5
Для дополнительной безопасности можно настроить уведомления об изменениях и установить сроки действия общего доступа. 1