Загрузка 3D-моделей в веб-приложения может происходить с использованием различных сервисов, например Site3D Configurator. vc.ru Модель можно загрузить в разных форматах, но для максимальной реалистичности рекомендуют работать с форматом GLB (оптимизированная версия формата GLTF). vc.ru
Процесс рендеринга 3D-моделей в веб-приложениях включает несколько этапов: web.snauka.ru
- Создание сцены. web.snauka.ru Инициализация трёхмерной сцены, на которой будут размещаться объекты. web.snauka.ru
- Создание камеры. web.snauka.ru Определение камеры, через которую будет производиться наблюдение за сценой. web.snauka.ru
- Настройка света. web.snauka.ru Добавление и настройка источников света, обеспечивающих освещение сцены. web.snauka.ru
- Добавление объектов. web.snauka.ru Размещение трёхмерных объектов на сцене, таких как графические модели или геометрические формы. web.snauka.ru
- Создание объекта визуализации. web.snauka.ru Инициализация объекта, который будет отвечать за визуализацию сцены в указанном контейнере. web.snauka.ru
- Рендеринг (визуализация). web.snauka.ru Отображение сцены на веб-странице с использованием камеры и света. web.snauka.ru
Для рендеринга 3D-моделей в веб-браузерах часто используют технологию WebGL (Web Graphics Library). www.uplab.ru web.snauka.ru Она основана на аппаратном ускорении графики на устройствах пользователя, что обеспечивает высокую производительность и качественное отображение трёхмерных сцен. web.snauka.ru