Вопросы к Поиску с Алисой
В некоторых игровых движках, например в UltraMine и Minecraft, загрузка и разгрузка чанков происходит по разным принципам. github.com www.pixelmine.com
В UltraMine чанки отправляются клиенту небольшими группами. github.com Следующая группа не высылается и не загружается сервером, пока не будет отправлена предыдущая. github.com Это позволяет не забивать канал пользователя и не нагружать сервер. github.com Также чанки не выгружаются сразу после выхода за пределы радиуса прорисовки игрока, а остаются в памяти ещё некоторое время. github.com Это связано с тем, что загрузка чанка — достаточно тяжёлая операция. github.com
В Minecraft мир игры разделён на небольшие участки — чанки. www.pixelmine.com Они загружаются и выгружаются сервером в зависимости от того, где перемещаются игроки. www.pixelmine.com Чанки удаляются из памяти, когда игроки уходят слишком далеко, и перезагружаются снова, когда они возвращаются в зону действия. www.pixelmine.com
Также существует кэширование чанков, при котором часто используемые чанки хранятся в памяти. www.pixelmine.com Это снижает нагрузку на сервер. www.pixelmine.com