Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает загрузка и разгрузка чанков в современных игровых движках?
Вопрос для Поиска с Алисой
2 мая

Как работает загрузка и разгрузка чанков в современных игровых движках?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

В некоторых игровых движках, например в UltraMine и Minecraft, загрузка и разгрузка чанков происходит по разным принципам. github.com www.pixelmine.com

В UltraMine чанки отправляются клиенту небольшими группами. github.com Следующая группа не высылается и не загружается сервером, пока не будет отправлена предыдущая. github.com Это позволяет не забивать канал пользователя и не нагружать сервер. github.com Также чанки не выгружаются сразу после выхода за пределы радиуса прорисовки игрока, а остаются в памяти ещё некоторое время. github.com Это связано с тем, что загрузка чанка — достаточно тяжёлая операция. github.com

В Minecraft мир игры разделён на небольшие участки — чанки. www.pixelmine.com Они загружаются и выгружаются сервером в зависимости от того, где перемещаются игроки. www.pixelmine.com Чанки удаляются из памяти, когда игроки уходят слишком далеко, и перезагружаются снова, когда они возвращаются в зону действия. www.pixelmine.com

Также существует кэширование чанков, при котором часто используемые чанки хранятся в памяти. www.pixelmine.com Это снижает нагрузку на сервер. www.pixelmine.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)