Работа выездной службы Сбербанка для установки мобильных приложений проходит в несколько этапов: 1
- Клиент оставляет заявку на сайте банка. 13 Менеджер позвонит и договорится об удобном дне и времени встречи. 1
- Менеджер приезжает к клиенту. 1 Он обновит или установит приложение на смартфон, поможет зарегистрироваться в нём и расскажет об основных функциях и сервисах. 1
- Клиент подтверждает все действия менеджера. 1 Оформление продуктов банка проходит в безопасной обстановке. 1
Услуга доступна более чем в 200 городах России. 1 Сотрудники банка помогут установить не только «Сбербанк Онлайн», но и другие приложения «Сбера» и его партнёров, в том числе «СберИнвестиции» и «СберПраво». 3