Всережимный регулятор в топливном насосе высокого давления работает на основе использования центробежных сил. 3 Он предназначен для автоматического поддержания любого скоростного режима от минимального до максимального. 3
Принцип работы:
Например, при возникновении дополнительного сопротивления движению автомобиля (на подъёме) частота вращения коленчатого вала будет уменьшаться, а скорость автомобиля — падать. 3 Чтобы поддержать их на заданном уровне, необходимо повысить крутящий момент двигателя. 3 Всережимный регулятор воспринимает снижение частоты вращения вала и автоматически увеличивает подачу топлива насосом высокого давления, благодаря чему скорость автомобиля восстанавливается до заданного значения. 3
Аналогичным образом всережимный регулятор изменяет подачу топлива при уменьшении нагрузки на двигатель, только в этом случае управляющее воздействие регулятора сводится к уменьшению количества впрыскиваемого топлива. 3 В результате при снижении нагрузки на двигатель происходит уменьшение скорости движения и доведение её до заданного уровня. 3